Название манеток | Shimano SLX |
Мягкая вилка | Rock Shox Reba SL Dual Air |
Конструкция руля | безрезьбовая, полуинтегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-34T, SRAM PG-970 |
Названия ободов колес | Bontrager SSR |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid Elixir 5 |
Название заднего переключателя | Shimano Deore XT Shadow |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины, скорости обратного хода, скорости сжатия |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | Shimano Deore XT |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Bontrager XDX, 26x2.2 |
Название заднего тормоза | Avid Elixir 5 |
Уровень манеток | любительский |
Историки полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал каковая сохранилась у нас как самокат. Байк в облике, похожем на нынешний, был исполнен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, однако, что конструкция была забыта и интерес к ней затих. Следом сконструировали множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный транспорт, который похож на сегодняшний. Велосипеды улучшаются и сегодня. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. В специализированных магазинах, в частности, есть в наличии двухколесные агрегаты для горных трасс или для девушек, на которых можно ездить в юбке.