Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
AGang Gangsta 10.0
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.9 |
Мягкая вилка | Rock Shox Recon Gold TK Solo Air Tapered Steerer |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 120 мм |
Производитель касеты | SRAM PG-1050, 12-36Т |
Количество скоростей | 20 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | TRP Dash Carbon, 180mm |
Название заднего переключателя | SRAM X.9 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, втулки, рама |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 39-26, 2 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | SRAM BB30 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/2" |
Всего звезд касете | 10 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Panaracer Cédric Gracia, 26x2.10 |
Название заднего тормоза | TRP Dash Carbon, 160mm |
Уровень манеток | любительский |
Мы знаем, что первый байк создали в недалеком 1817. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал именно она сохранилась у нас как самокат. Байк в сегодняшнем виде, был материализован кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, помимо всего прочего, что конструкция была оставлена и была упущена из виду. Потом было создано огромное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, облик которого схож с нынешним. двухколесный транспорт трансформируются и в современности. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, к примеру сказать, существуют модели для горных трасс или для юных красавиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.