Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
AGang Nikita 4.0
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.4 |
Мягкая вилка | RST Gila Pro TnL |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-32T, Shimano CS-HG40-8 |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro Draco, 180mm |
Название заднего переключателя | SRAM X.4 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, втулки, вилка |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода, скорости сжатия |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 42-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | SR Suntour XCM Сartridge |
Модель | женская модель, для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.20; Задняя: Geax Saguaro, 26x2.00, Передняя: Geax Saguaro |
Название заднего тормоза | 160mm, Tektro Draco |
Уровень манеток | прогулочный |
Доктора наук уверены, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез сделал «ходовую машину» известна нам сегодня как самокат. Байк - основа модификаций современного -, был материализован кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, однако, что конструкция была забыта и внимание к ней погасло. Вслед за тем было создано множество модификаций двухколесного транспорта и только много лет спустя создали байк, облик которого схож с нынешним. двухколесный транспорт совершенствуются и нынче. Присоединение новых деталей, модифицирование формы - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, например, есть в наличии двухколесные агрегаты для городских трасс или для леди, для поездки на которых не надо выбирать одежду.