Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Felt Q720

Технические характеристики
Название манеток | Shimano Deore ST-M590 RapidFire Plus |
Мягкая вилка | Rock Shox Dart 2 |
Конструкция руля | безрезьбовая, полуинтегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-950 |
Названия ободов колес | WTB SX 24 Disc |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 180mm, Shimano BR-M486 |
Название заднего переключателя | Shimano SLX RD-M662 Shadow Top Normal |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, втулки, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | сталь |
Количество звезд в систему | число зубьев 44-34-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano BB-ES25 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | Octalink |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17, 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.1, Felt THC XC Trail Highway City, 30TPI |
Название заднего тормоза | 160mm, Shimano BR-M486 |
Уровень манеток | прогулочный |
Мы знаем, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал именно она сохранилась у нас как самокат. Велосипед в современном облике, был осуществлен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, все-таки, что изобретенная вещь не пользовалась популярностью и внимание к ней погасло. Затем сконструировали огромное количество байков и только много лет спустя конструкторы создали двухколесный транспорт, который напоминает сегодняшний. двухколесный транспорт трансформируются и в наше время. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. На сегодняшний день, к примеру сказать, есть байки для акробатических номеров или для элегантных девиц, которые не стесняют движений.