Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
AGang Cult 1.0
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.5 |
Мягкая вилка | RST Storm Super |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Наименования задне вилки | X-Fusion Glide RPV, 190x50mm |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 160 мм |
Производитель касеты | SRAM PG-950, 11-32T |
Названия ободов колес | Author Nostrum |
Количество скоростей | 27 |
Регулировка заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 203mm, Tektro Auriga Comp |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама, втулки |
Задняя подвеска ход | 150 мм |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), фрирайд |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | FSA Сartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/2" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.35, Maxxis Ignitor |
Название заднего тормоза | Tektro Auriga Comp, 180mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Полагают, что первый байк создали в недалеком 1817. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез выполнил «машину для ходьбы» ныне названа самокатом. Двухколесный помощник в нынешнем понимании, был сотворен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Расскажем, однако, что выдуманная вещь не была востребована и интерес к ней затих. Затем было создано немало версий двухколесных передвижных средств и только много лет спустя конструкторы создали велосипед, который похож на сегодняшний. двухколесных помощников и друзей совершенствуются и в современности. Разработка новых деталей, видоизменение конфигурации - нацелено на потребителя. В настоящее время, например, есть байки для акробатических номеров или для леди, для поездки на которых не надо выбирать одежду.