Название манеток | SRAM X.5 |
Мягкая вилка | Rock Shox Dart 2 |
Конструкция руля | безрезьбовая |
Год | 2009 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | SRAM 950 |
Названия ободов колес | J19SZ |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid Juicy 3 |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, скорости обратного хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 44-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Neco B910BK Cartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.10, Innova IA-2003 |
Название заднего тормоза | Avid Juicy 3 |
Уровень манеток | прогулочный |
Предполагается, что велосипед существует с 1817г. Именно тогда немец Карл фон Дез сделал какая ныне названа самокатом. Байк - основа модификаций современного -, был материализован деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, все-таки, что чудная вещь не пользовалась популярностью и внимание к ней погасло. После было создано громадное количество вариантов байков и только много лет спустя был создан байк, лицо которого выглядит похожим на современный. байки изменяются и нынче. Присоединение новых деталей, трансформация конфигурации - нацелено на потребителя. На сегодняшний день, в частности, есть байки для горных трасс или для элегантных девиц, на которых езда не приносит неудобств.