Закрыть

Ваша корзина:


Оформление заказа:

ФИО: Контактный телефон: Ваш емаил: Адрес и комеентарий к заказу: Заказать

Specialized P.1 All Mountain Disc

В корзину Цена: 53838 руб.


Технические характеристики

Название манеток SRAM X.4
Мягкая вилка SR Suntour SF10-XCM-PM
Конструкция руля неинтегрированная, безрезьбовая
Год 2010 года
Размер колес 26 дюймов
Сплав рамы алюминиевый сплав
Вилка амортизатора пружинно-эластомерная
Параметры педалей классическая
Супорт заднего переключения скоростей прогулочный
Ход вилки амортизатора 100 мм
Производитель касеты 11-32T, SRAM PG-820
Количество скоростей 24
Наличие двойного обода есть
Тип руля с подъемом
Наименования переднего тормоза 160mm, Avid BB5
Название заднего переключателя SRAM X.4 Medium Cage
Тип каретки прогулочный
Наименования заднего тормоза дисковый (механический)
Применение дисковых тормозов втулки, вилка, рама
Регулировка амортизатора жесткости пружины
Амортизаторы Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование каретки неинтегрированная
Тип ободов колес алюминиевый сплав
Количество звезд в систему 3, число зубьев 42-32-22
Уровень мягкости вилки амортизатора прогулочный
Наименование касеты прогулочный
Передние тормоза дисковый (механический)
Применение горный (MTB), кросс-кантри
Усилие торможенения переднего тормоза любительский
Усилие торможения заднего тормоза любительский
Название каретки Shimano BB-ES25
Модель для взрослых
Колонка руля 1 1/8"
Вид посадочной части вала каретки Octalink
Всего звезд касете 8
Шатуны педалей 17.5 см
Конструкция манетки триггерные двухрычажные
Название заднего тормоза Avid BB5, 160mm
Уровень манеток прогулочный

Ученые считают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез выполнил «машину для ходьбы» ныне названа самокатом. Байк - основа модификаций современного -, был исполнен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, кроме этого, что чудная вещь не была востребована и осталась малоизвестной. Следом сконструировали громадное количество вариантов двухколесного транспорта и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, который напоминает сегодняшний. двухколесный транспорт трансформируются и в наше время. Разработка новых деталей, изменение формы - адаптируются под спрос покупателей. Нынче, в частности, есть байки для городских трасс или для девушек, на которых можно ездить в юбке.