Название манеток | SRAM X.4 |
Мягкая вилка | SR Suntour SF10-XCM-PM |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | классическая |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-820 |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Avid BB5 |
Название заднего переключателя | SRAM X.4 Medium Cage |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (механический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 42-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (механический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano BB-ES25 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | Octalink |
Всего звезд касете | 8 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | Avid BB5, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Ученые считают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез выполнил «машину для ходьбы» ныне названа самокатом. Байк - основа модификаций современного -, был исполнен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, кроме этого, что чудная вещь не была востребована и осталась малоизвестной. Следом сконструировали громадное количество вариантов двухколесного транспорта и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, который напоминает сегодняшний. двухколесный транспорт трансформируются и в наше время. Разработка новых деталей, изменение формы - адаптируются под спрос покупателей. Нынче, в частности, есть байки для городских трасс или для девушек, на которых можно ездить в юбке.