Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 24 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | начальный |
Количество скоростей | 5 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Название заднего переключателя | Shimano Tourney RD-TY18 |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Наименование касеты | начальный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | дорожный, городской |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 5 |
Конструкция манетки | вращающаяся ручка |
Уровень манеток | начальный |
Ученые считают, что история велосипеда началась в 1817 году. Именно тогда немец Карл фон Дез сделал «пошаговый транспорт» сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник в нынешнем понимании, был создан кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, однако, что конструкция была забыта и интерес к ней затих. Затем соорудили неимоверное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя создали байк, который напоминает сегодняшний. двухколесных помощников и друзей видоизменяются и сегодня. Прибавление новых деталей, видоизменение конфигурации - нацелено на потребителя. Нынче, к примеру сказать, есть байки для поездок по пересеченной местности или для юных красавиц, на которых езда не приносит неудобств.