Название манеток | Shimano SLX SL-M660 RapidFire Plus |
Мягкая вилка | Fox 32 F120 Fit RL |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Наименования задне вилки | Fox Float RP23 |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | с контактами |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Ход вилки амортизатора | 120 мм |
Производитель касеты | Shimano SLX CS-HG81-10, 11-36T |
Названия ободов колес | DT Swiss X 430 |
Количество скоростей | 20 |
Регулировка заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 180mm, Formula RX |
Название заднего переключателя | Shimano XTR RD-M980-GS |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Задняя подвеска ход | 120 мм |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, жесткости пружины, блокировка хода |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2, число зубьев 39-26 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | SRAM XR GXP |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 10 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.35; Задняя: Maxxis Aspen, 26x2.1, Передняя: Maxxis Aspen |
Название заднего тормоза | 160mm, Formula RX |
Уровень манеток | любительский |
Историки полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. В это время немец Карл фон Дез сделал именно она известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в современном облике, был материализован кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, помимо всего прочего, что конструкция была оставлена и внимание к ней погасло. Далее было создано неимоверное количество байков и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный друг, который напоминает сегодняшний. двухколесный транспорт трансформируются и в наше время. Добавление новых деталей, изменение формы - адаптируются под спрос покупателей. На сегодняшний день, к примеру сказать, существуют модели для городских трасс или для леди, которые не стесняют движений.