Название манеток | Shimano Deore SL-M590 RapidFire Plus |
Мягкая вилка | Rock Shox Recon SL Solo Air |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-32T, Shimano SLX CS-HG61-9 |
Названия ободов колес | Mavic XM-317 Disc |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid Juicy 3, 185mm |
Название заднего переключателя | Shimano Deore XT RD-M772 Shadow Top Normal |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама, втулки |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 44-34-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano Deore SM-BB50 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см, 17 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Felt TAR XC All Rounder, 26x2.1, 60 TPI |
Название заднего тормоза | Avid Juicy 3, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Предполагается, что велосипед существует с 1817г. Как раз в это время немец Карл фон Дез спроектировал «машину для скорого шага», {которая известна нам сегодня как самокат. Велосипед в сегодняшнем виде, был создан простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, все-таки, что конструкция не пользовалась популярностью и осталась малоизвестной. Дальше создали громадное количество вариантов двухколесного транспорта и только много лет спустя был создан двухколесный транспорт, который похож на сегодняшний. двухколесных помощников и друзей улучшаются и сегодня. Присоединение новых деталей, изменение формы - адаптируется под современного велосипедиста. В настоящее время, в частности, есть байки для акробатических номеров или для леди, которые не стесняют движений.