Название манеток | Shimano SL-M430 RapidFire |
Мягкая вилка | SR Suntour SF11-XCR-HLO |
Конструкция руля | безрезьбовая, полуинтегрированная |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-950 |
Названия ободов колес | WTB SX 24 Disc |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Shimano BR-M445 |
Название заднего переключателя | Shimano SLX RD-M662 Top Normal |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама, втулки |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | сталь |
Количество звезд в систему | число зубьев 44-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano BB-ES25 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | Octalink |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17, 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Felt TAR Mountain Aggressive Multi trail, 26x2.1, 60TPI |
Название заднего тормоза | Shimano BR-M445, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Думается, что велосипед существует с 1817г. Именно тогда немец Карл фон Дез выполнил какая известна нам сегодня как самокат. Байк в современном облике, был создан кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, кроме этого, что чудная вещь не пользовалась популярностью и была упущена из виду. После было создано огромное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя был собран двухколесный транспорт, лицо которого выглядит похожим на современный. байки улучшаются и в наше время. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. В специализированных магазинах, например, есть байки для городских трасс или для элегантных девиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.