Закрыть

Ваша корзина:


Оформление заказа:

ФИО: Контактный телефон: Ваш емаил: Адрес и комеентарий к заказу: Заказать

Felt Q200

В корзину Цена: 72642 руб.


Технические характеристики

Название манеток Shimano Altus ST-EF50 EZ-Fire Plus
Мягкая вилка SR Suntour SF9-XCT-V2-100-26
Конструкция руля полуинтегрированная, безрезьбовая
Год 2010 года
Размер колес 26 дюймов
Сплав рамы алюминиевый сплав
Вилка амортизатора пружинно-эластомерная
Параметры педалей классическая
Тросики металл
Супорт заднего переключения скоростей прогулочный
Ход вилки амортизатора 100 мм
Производитель касеты 16-28T, SunRace
Названия ободов колес WTB DX-23
Количество скоростей 21
Наличие двойного обода есть
Тип руля с подъемом
Наименования переднего тормоза Tektro 855-AL
Название заднего переключателя Shimano Acera RD-M360
Тип каретки прогулочный
Наименования заднего тормоза ободной (V-Brake)
Применение дисковых тормозов вилка, рама
Регулировка амортизатора жесткости пружины
Амортизаторы Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование каретки неинтегрированная
Тип ободов колес алюминиевый сплав
Количество звезд в систему 3, число зубьев 48-38-28
Уровень мягкости вилки амортизатора прогулочный
Наименование касеты начальный
Передние тормоза ободной (V-Brake)
Применение кросс-кантри, горный (MTB)
Усилие торможенения переднего тормоза прогулочный
Усилие торможения заднего тормоза прогулочный
Название каретки TH Cartridge
Модель для взрослых
Колонка руля 1 1/8"
Вид посадочной части вала каретки квадрат
Всего звезд касете 7
Шатуны педалей 17.5 см, 17
Конструкция манетки триггерные двухрычажные
Название покрышек 26x2.1, Felt THC XC Trail Highway City, 30 TPI
Название заднего тормоза Tektro 855-AL
Уровень манеток начальный

Полагают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал какая известна нам сегодня как самокат. Велосипед в нынешнем понимании, был сотворен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, при всем том, что выдуманная вещь не пользовалась популярностью и не получила распространения. Дальше было создано неимоверное количество байков и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный транспорт, облик которого схож с нынешним. двухколесных помощников и друзей видоизменяются и нынче. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. Сегодня, скажем, есть байки для поездок по пересеченной местности или для юных красавиц, на которых езда не приносит неудобств.