Название манеток | Shimano Altus ST-EF50 EZ-Fire Plus |
Мягкая вилка | SR Suntour SF9-XCT-V2-100-26 |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 16-28T, SunRace |
Названия ободов колес | WTB DX-23 |
Количество скоростей | 21 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro 855-AL |
Название заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 48-38-28 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | начальный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | TH Cartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 7 |
Шатуны педалей | 17.5 см, 17 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.1, Felt THC XC Trail Highway City, 30 TPI |
Название заднего тормоза | Tektro 855-AL |
Уровень манеток | начальный |
Полагают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал какая известна нам сегодня как самокат. Велосипед в нынешнем понимании, был сотворен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, при всем том, что выдуманная вещь не пользовалась популярностью и не получила распространения. Дальше было создано неимоверное количество байков и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный транспорт, облик которого схож с нынешним. двухколесных помощников и друзей видоизменяются и нынче. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. Сегодня, скажем, есть байки для поездок по пересеченной местности или для юных красавиц, на которых езда не приносит неудобств.