Название манеток | SRAM X.0 |
Мягкая вилка | Manitou R7 MRD Absolute |
Конструкция руля | безрезьбовая, полуинтегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | с контактами |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Производитель касеты | 11-34T, SRAM PG-990 |
Названия ободов колес | Alex XCR Pro 300 Disc |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Avid Elixir CR |
Название заднего переключателя | SRAM X.0 Gold |
Тип каретки | профессиональный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, втулки, рама |
Регулировка амортизатора | скорости сжатия, жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | FSA K-Force Lite |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | вращающаяся ручка |
Название покрышек | Maxxis Monorail Exception, 26x2.1 |
Название заднего тормоза | Avid Elixir CR, 160mm |
Уровень манеток | профессиональный |
Доктора наук уверены, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Только в 19 веке немец Карл фон Дез спроектировал «пошаговый транспорт» известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в современном облике, был выполнен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, кроме этого, что выдуманная вещь была забыта и внимание к ней погасло. Потом сконструировали громадное количество вариантов байков и только много лет спустя конструкторы создали велосипед, который напоминает сегодняшний. Велосипеды модифицируются и нынче. Присоединение новых деталей, изменение формы - адаптируется под современного велосипедиста. В настоящее время, в частности, есть байки для городских трасс или для леди, которые не стесняют движений.