Название манеток | SRAM X.5 |
Мягкая вилка | RST Deuce |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | двухкоронная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-34T, SRAM PG-950 |
Названия ободов колес | Maddux DC 3.0 |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid BB5, 160mm |
Название заднего переключателя | SRAM X.5 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (механический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 44-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (механический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Tange Cartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/2" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Kenda Nevegal, 26x2.1 |
Название заднего тормоза | Avid BB5, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Считается, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез выполнил каковая носит название «самокат». Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был создан деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, однако, что необычная конструкция была забыта и не получила распространения. Следом сконструировали громадное количество вариантов байков и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесный транспорт совершенствуются и по сей день. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. В специализированных магазинах, например, есть в наличии двухколесные агрегаты для городских трасс или для девушек, на которых можно ездить в юбке.