Название манеток | Shimano SLX |
Мягкая вилка | Rock Shox Recon Gold TK Solo Air Tapered Steerer |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | с контактами (SPD) |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | Shimano HG-81-10, 11-36T |
Названия ободов колес | Author Argon Pro |
Количество скоростей | 30 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Shimano BR-M575 |
Название заднего переключателя | Shimano Deore XT |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-32-24, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano Deore |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/2" |
Всего звезд касете | 10 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Geax Barro Race, 26x2.00 |
Название заднего тормоза | Shimano BR-M575, 160mm |
Уровень манеток | любительский |
Историки полагают, что велосипед существует с 1817г. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез запатентовал каковая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был сотворен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, тем не менее, что конструкция была забыта и не получила распространения. После сконструировали громадное количество вариантов байков и только много лет спустя был создан двухколесный транспорт, облик которого схож с нынешним. двухколесный транспорт улучшаются и нынче. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. Нынче, в частности, есть байки для городских трасс или для юных красавиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.