Название манеток | Shimano Alivio |
Мягкая вилка | RST Gila TnL |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | Shimano CS-HG30-9, 11-32T |
Названия ободов колес | Alex Ace 24 |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro M530 |
Название заднего переключателя | Shimano Alivio |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | вилка |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, скорости сжатия, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | SR Suntour XCM Cartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Author Trail Master, 26x2.0 |
Название заднего тормоза | Tektro M530 |
Уровень манеток | прогулочный |
Считается, что велосипед существует с 1817г. Только в 19 веке немец Карл фон Дез сделал «машину для скорого шага», {которая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был исполнен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, кроме этого, что изобретенная вещь не была востребована и осталась малоизвестной. После этого сконструировали неимоверное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был собран двухколесный друг, который напоминает сегодняшний. двухколесный транспорт изменяются и в настоящем. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, скажем, существуют модели для городских трасс или для юных красавиц, которые не стесняют движений.