Название манеток | SRAM SX5 |
Мягкая вилка | RST Launch RA |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Наименования задне вилки | SR Suntour Epicon |
Год | 2009 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | с контактами (SPD) |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 130 мм |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-950 |
Количество скоростей | 27 |
Регулировка заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 185mm, Tektro Auriga Comp |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Задняя подвеска ход | 130 мм |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 44-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | FSA MegaExo BB Unit |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | 185mm, Tektro Auriga Comp |
Уровень манеток | прогулочный |
Предполагается, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Именно тогда немец Карл фон Дез спроектировал какая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в облике, похожем на нынешний, был материализован шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, все-таки, что чудная вещь была оставлена и не получила распространения. Далее соорудили немало версий двухколесного транспорта и только много лет спустя был собран двухколесный друг, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесный транспорт улучшаются и по сей день. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - нацелено на потребителя. В настоящее время, скажем, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для юных красавиц, которые соответствуют женскому кредо.