Название манеток | SRAM X.5 |
Мягкая вилка | Marzocchi 44TST2 |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Наименования задне вилки | RockShox Monarch 3.3 |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 140 мм |
Производитель касеты | 11-34T, Shimano CS-HG50-9 |
Названия ободов колес | WTB Speed Disc All Mountain |
Количество скоростей | 27 |
Регулировка заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Shimano BR-M486, 160mm |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, втулки, рама |
Задняя подвеска ход | 160 мм |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 44-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), all mountain |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Truvativ GXP |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.35, Kenda Nevegal |
Название заднего тормоза | 160mm, Shimano BR-M486 |
Уровень манеток | прогулочный |
Принято считать, что велосипед существует с 1817г. В это время немец Карл фон Дез создал «пошаговый транспорт» известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в облике, похожем на нынешний, был выполнен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, при всем том, что конструкция была забыта и осталась малоизвестной. Следом соорудили неимоверное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный друг, облик которого схож с нынешним. Велосипеды модернизируются и в наше время. Разработка новых деталей, изменение формы - адаптируются под спрос покупателей. В салонах велосипедной торговли, к примеру сказать, есть байки для поездок по пересеченной местности или для леди, на которых езда не приносит неудобств.