Название манеток | SRAM Force |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 28 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | жесткая |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Производитель касеты | 11-26Т, SRAM PC-1070 |
Названия ободов колес | Bontrager Race X Lite |
Количество скоростей | 20 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | шоссейный |
Наименования переднего тормоза | SRAM Force |
Название заднего переключателя | SRAM Force |
Тип каретки | профессиональный |
Наименования заднего тормоза | ободной (клещевой) |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2, число зубьев 53-39 |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Применение | шоссейный, дорожный |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | SRAM Force |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 10 |
Конструкция манетки | Dual Control |
Название покрышек | 700x23c, Bontrager R3 |
Название заднего тормоза | SRAM Force |
Уровень манеток | профессиональный |
Предполагается, что первый байк создали в недалеком 1817. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез создал именно она ныне названа самокатом. Двухколесный помощник - основа модификаций современного -, был осуществлен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Расскажем, все-таки, что чудная вещь не была востребована и не получила распространения. Вслед за тем сконструировали неимоверное количество велосипедов и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный транспорт, лицо которого выглядит похожим на современный. байки трансформируются и нынче. Добавление новых деталей, модифицирование формы - следует вслед за потребностями. В настоящее время, в частности, имеются велосипеды для городских трасс или для леди, на которых можно ездить в юбке.