Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Размер колес | 18 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский, для девочек |
Всего звезд касете | 1 |
Предполагается, что первый байк создали в недалеком 1817. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал именно она сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник - основа модификаций современного -, был осуществлен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, однако, что выдуманная вещь не пользовалась популярностью и была упущена из виду. Вслед за тем создали огромное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, который похож на сегодняшний. Велосипеды изменяются и в наше время. Добавление новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. В настоящее время, например, есть в наличии двухколесные агрегаты для поездок по пересеченной местности или для девушек, которые соответствуют женскому кредо.