Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Focus Project 1.0
Технические характеристики
Название манеток | SRAM |
Мягкая вилка | Fox 36 Talas RC2 |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Наименования задне вилки | Fox Float RP23 Air |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Ход вилки амортизатора | 160 мм |
Производитель касеты | 11-34T |
Названия ободов колес | foldable, Schwalbe Fat Albert, 62–559 |
Количество скоростей | 18 |
Регулировка заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid Elixir R |
Название заднего переключателя | SRAM X.0 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, рама, вилка |
Задняя подвеска ход | 150 мм |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, жесткости пружины, скорости сжатия, длины хода |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | карбон (углепластик) |
Количество звезд в систему | 2 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), фрирайд |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | Truvativ Hammerschmidt |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | DT Swiss EXC 1550 |
Название заднего тормоза | Avid Elixir R |
Уровень манеток | любительский |
Полагают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. В это время немец Карл фон Дез сделал «ходовую машину» сохранилась у нас как самокат. Байк в облике, похожем на нынешний, был создан шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, тем не менее, что конструкция не была востребована и была упущена из виду. Потом сконструировали множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был собран двухколесный транспорт, который когда-то придумал Киркпатрик Макмиллан. Велосипеды изменяются и в современности. Разработка новых деталей, модифицирование формы - адаптируются под спрос покупателей. В специализированных магазинах, скажем, имеются велосипеды для акробатических номеров или для девушек, которые соответствуют женскому кредо.