Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Размер колес | 18 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Историки полагают, что первый байк создали в недалеком 1817. Только в 19 веке немец Карл фон Дез выполнил именно она носит название «самокат». Двухколесный помощник в нынешнем понимании, был исполнен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, при всем том, что чудная вещь была оставлена и интерес к ней затих. Потом было создано неимоверное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был создан велосипед, лицо которого выглядит похожим на современный. Велосипеды модифицируются и нынче. Разработка новых деталей, видоизменение конфигурации - нацелено на потребителя. На сегодняшний день, в частности, есть байки для горных трасс или для элегантных девиц, которые не стесняют движений.