Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 12 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Наименования заднего тормоза | ободной (клещевой) |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | для девочек, детский |
Всего звезд касете | 1 |
Мы знаем, что первый байк создали в недалеком 1817. Именно тогда немец Карл фон Дез спроектировал «машину для скорого шага», {которая носит название «самокат». Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был исполнен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Расскажем, тем не менее, что выдуманная вещь не пользовалась популярностью и внимание к ней погасло. Следом было создано огромное количество байков и только много лет спустя конструкторы создали двухколесный транспорт, который когда-то придумал Киркпатрик Макмиллан. байки видоизменяются и нынче. Присоединение новых деталей, модифицирование формы - адаптируются под спрос покупателей. Нынче, в частности, имеются велосипеды для поездок по пересеченной местности или для элегантных девиц, на которых можно ездить в юбке.