Название манеток | SRAM Force |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 28 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | жесткая |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Производитель касеты | 11-26Т, SRAM PC-1070 |
Названия ободов колес | Bontrager Race X Lite |
Количество скоростей | 20 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | шоссейный |
Наименования переднего тормоза | SRAM Force |
Название заднего переключателя | SRAM Force |
Тип каретки | профессиональный |
Наименования заднего тормоза | ободной (клещевой) |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2, число зубьев 53-39 |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Применение | шоссейный, дорожный |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | SRAM Force |
Модель | женская модель, для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 10 |
Конструкция манетки | Dual Control |
Название покрышек | Bontrager R3, 700x23c |
Название заднего тормоза | SRAM Force |
Уровень манеток | профессиональный |
Мы знаем, что история велосипеда началась в 1817 году. Именно тогда немец Карл фон Дез спроектировал какая ныне названа самокатом. Байк в облике, похожем на нынешний, был исполнен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, при всем том, что чудная вещь не пользовалась популярностью и осталась малоизвестной. Потом соорудили множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, который похож на сегодняшний. байки улучшаются и по сей день. Присоединение новых деталей, изменение формы - нацелено на потребителя. В специализированных магазинах, скажем, есть байки для горных трасс или для элегантных девиц, которые соответствуют женскому кредо.