Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
TREK 4300



Технические характеристики
Название манеток | Shimano ST-EF50-3/8 EZ-Fire Plus |
Мягкая вилка | RST Gila TnL |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | SRAM PG-830, 11-32T |
Названия ободов колес | Bontrager Camino |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro |
Название заднего переключателя | Shimano Alivio RD-M410 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины, скорости сжатия |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 42-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.0, Bontrager LT-3 |
Название заднего тормоза | Tektro |
Уровень манеток | прогулочный |
Полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. Только в 19 веке немец Карл фон Дез запатентовал «машину для скорого шага», {которая сохранилась у нас как самокат. Велосипед в современном облике, был осуществлен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, помимо всего прочего, что изобретенная вещь была забыта и интерес к ней затих. Следом сконструировали неимоверное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя инженеры сконструировали велосипед, который похож на сегодняшний. Велосипеды модернизируются и в современности. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - нацелено на потребителя. Сегодня, к примеру сказать, есть байки для поездок по пересеченной местности или для женщин, на которых езда не приносит неудобств.