Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Stevens Mira
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Deore SL-M590 RapidFire Plus |
Мягкая вилка | SR Suntour SF10-Epicon-RLD-15QLC-29 |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Производитель касеты | 11-32T, Shimano CS-HG50-9 |
Названия ободов колес | Rigida Taurus |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 180mm, Shimano BR-M575 |
Название заднего переключателя | Shimano SLX RD-M662-SGS Shadow Top Normal |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, втулки, вилка |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | Shimano BB-ES25 |
Модель | женская модель, для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | Octalink |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Continental Race King, 26x2.2 |
Название заднего тормоза | Shimano BR-M575, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Считается, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал каковая носит название «самокат». Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был выполнен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, тем не менее, что выдуманная вещь не пользовалась популярностью и не получила распространения. После соорудили немало версий двухколесного транспорта и только много лет спустя конструкторы создали байк, облик которого схож с нынешним. двухколесный транспорт трансформируются и по сей день. Прибавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. В специализированных магазинах, например, существуют модели для горных трасс или для леди, которые не стесняют движений.