Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
STELS Challendger
Технические характеристики
Название манеток | Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus |
Мягкая вилка | SR Suntour SF11-XCT-V3 |
Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Производитель касеты | Shimano MF-TZ21-7, 14-28T |
Названия ободов колес | Weinmann ZAC2000 |
Количество скоростей | 21 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Название заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-34-24, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | начальный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | VP |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 7 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Innova, 26x2.1 |
Уровень манеток | начальный |
Принято считать, что история велосипеда началась в 1817 году. Как раз в это время немец Карл фон Дез спроектировал «пошаговый транспорт» носит название «самокат». Двухколесный друг в нынешнем понимании, был создан шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, при всем том, что необычная конструкция не была востребована и не получила распространения. Следом сконструировали огромное количество байков и только много лет спустя был создан байк, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесный транспорт видоизменяются и в наше время. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, скажем, есть байки для акробатических номеров или для женщин, для поездки на которых не надо выбирать одежду.