Название манеток | Shimano Nexus Revo SL-3S35E |
Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Производитель касеты | 18Т |
Количество скоростей | 3 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Radius |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 33, 1 |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | дорожный, городской |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Название каретки | CH-52E |
Модель | для взрослых, женская модель |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 1 |
Шатуны педалей | 17.0 см |
Конструкция манетки | вращающаяся ручка |
Название покрышек | 26х1.75, Kenda K-948 |
Уровень манеток | начальный |
Думается, что первый байк создали в недалеком 1817. Только в 19 веке немец Карл фон Дез выполнил «машину для скорого шага», {которая носит название «самокат». Велосипед в нынешнем понимании, был сотворен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, при всем том, что изобретенная вещь была оставлена и интерес к ней затих. Затем было создано немало версий двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был создан байк, облик которого схож с нынешним. Велосипеды изменяются и нынче. Присоединение новых деталей, изменение формы - следует вслед за потребностями. В салонах велосипедной торговли, в частности, существуют модели для акробатических номеров или для леди, которые не стесняют движений.