Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Stark Armer
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Alivio SL-M430 |
Мягкая вилка | SR Suntour XCM-V3 |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Производитель касеты | Shimano CS-HG-30-9 |
Названия ободов колес | DH-18 |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Radius |
Название заднего переключателя | Shimano Alivio RD-M430 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | CH-52 Сartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Kenda K1027, 26x1.95 |
Название заднего тормоза | Radius |
Уровень манеток | прогулочный |
Доктора наук уверены, что история велосипеда началась в 1817 году. Только в 19 веке немец Карл фон Дез спроектировал каковая ныне названа самокатом. Двухколесный помощник в нынешнем понимании, был осуществлен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, все же, что конструкция не была востребована и внимание к ней погасло. Потом сконструировали множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был создан байк, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесный транспорт модернизируются и в настоящем. Прибавление новых деталей, изменение формы - адаптируется под современного велосипедиста. В салонах велосипедной торговли, к примеру сказать, есть байки для городских трасс или для юных красавиц, которые соответствуют женскому кредо.