Название манеток | SRAM X.4 |
Мягкая вилка | SR Suntour SF11-XCR-DS-26-LO-SP |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-830 |
Названия ободов колес | Alex RHD |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Avid BB5 |
Название заднего переключателя | SRAM X.5 Medium Cage |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (механический) |
Применение дисковых тормозов | рама, втулки, вилка |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, скорости обратного хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (механический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano BB-ES25 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | Octalink |
Всего звезд касете | 8 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 60TPI, 26x2.0, Specialized The Captain Sport |
Название заднего тормоза | 160mm, Avid BB5 |
Уровень манеток | прогулочный |
Ученые считают, что история велосипеда началась в 1817 году. Только в 19 веке немец Карл фон Дез сделал «ходовую машину» сохранилась у нас как самокат. Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был сотворен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, все же, что выдуманная вещь была забыта и осталась малоизвестной. Вслед за тем сконструировали неимоверное количество велосипедов и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесный транспорт изменяются и нынче. Разработка новых деталей, модифицирование формы - адаптируются под спрос покупателей. В салонах велосипедной торговли, например, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для юных красавиц, которые соответствуют женскому кредо.