Название манеток | SRAM X.4 |
Мягкая вилка | SR Suntour SF10-XCM-HLO |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | SRAM PG-830, 11-32T |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Tektro Auriga Comp |
Название заднего переключателя | SRAM X.5 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, рама, вилка |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano BB-ES25 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | Octalink |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2 |
Название заднего тормоза | 160mm, Tektro Auriga Comp |
Уровень манеток | прогулочный |
Думается, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. В это время немец Карл фон Дез запатентовал «машину для ходьбы» ныне названа самокатом. Двухколесный друг в современном облике, был создан шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, при всем том, что чудная вещь была забыта и интерес к ней затих. Вслед за тем было создано немало версий велосипедов и только много лет спустя конструкторы создали байк, который напоминает сегодняшний. байки изменяются и в современности. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. Нынче, например, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для женщин, которые не стесняют движений.