Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Specialized FSRxc

Технические характеристики
Название манеток | Shimano Deore SL-M531 |
Мягкая вилка | Rock Shox Tora SL |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Наименования задне вилки | X-Fusion O2 RL Air |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 120 мм |
Производитель касеты | Shimano CS-HG50-9, 11-34T |
Количество скоростей | 27 |
Регулировка заднего амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода, скорости обратного хода |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid Single Digit 3 |
Название заднего переключателя | Shimano SLX RD-M662 Shadow Long Cage |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | рама, втулки, вилка |
Задняя подвеска ход | 120 мм |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | Shimano BB-ES25 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | Octalink |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | Avid Single Digit 3 |
Уровень манеток | прогулочный |
Доктора наук уверены, что первый байк создали в недалеком 1817. Как раз в это время немец Карл фон Дез спроектировал «машину для ходьбы» теперь доставляет радость детям и зовется «самокатом». Двухколесный помощник в облике, похожем на нынешний, был выполнен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, все-таки, что необычная конструкция была забыта и была упущена из виду. Далее соорудили громадное количество вариантов байков и только много лет спустя создали велосипед, который похож на сегодняшний. байки трансформируются и нынче. Добавление новых деталей, модифицирование формы - адаптируется под современного велосипедиста. На сегодняшний день, скажем, имеются велосипеды для горных трасс или для девушек, для поездки на которых не надо выбирать одежду.