Мягкая вилка | Marzocchi Dirt Jumper 3 |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 12Т |
Названия ободов колес | Alex FR30 |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Tektro Draco |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, рама, вилка |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1, число зубьев 28 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | дёрт, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Samox Euro BB |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 1 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Название покрышек | 26x2.25, Schwalbe Table Top |
Название заднего тормоза | Tektro Draco, 160mm |
Думается, что первый байк создали в недалеком 1817. Как раз в это время немец Карл фон Дез спроектировал «ходовую машину» ныне названа самокатом. Велосипед в облике, похожем на нынешний, был сотворен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, помимо всего прочего, что конструкция была забыта и интерес к ней затих. Далее сконструировали множество модификаций двухколесного транспорта и только много лет спустя был собран байк, который напоминает сегодняшний. байки видоизменяются и в наше время. Присоединение новых деталей, изменение формы - адаптируется под современного велосипедиста. В настоящее время, к примеру сказать, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для леди, на которых езда не приносит неудобств.