Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
ORBEA Dakar
Технические характеристики
Название манеток | Shimano ST-EF51 |
Мягкая вилка | SR Suntour XCM-MLO |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | SRAM PG-830, 11-32T |
Названия ободов колес | Orbea Hypno |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Orbea |
Название заднего переключателя | Shimano Acera |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 42-34-24 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x1.95, Kenda MTB |
Название заднего тормоза | Orbea |
Уровень манеток | прогулочный |
Полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал «машину для скорого шага», {которая теперь доставляет радость детям и зовется «самокатом». Двухколесный друг в современном облике, был выполнен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, все-таки, что чудная вещь не пользовалась популярностью и интерес к ней затих. После этого создали неимоверное количество велосипедов и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный друг, лицо которого выглядит похожим на современный. Велосипеды совершенствуются и в современности. Добавление новых деталей, модифицирование формы - следует вслед за потребностями. В салонах велосипедной торговли, в частности, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для элегантных девиц, которые соответствуют женскому кредо.