Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 20 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | начальный |
Количество скоростей | 12 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | начальный |
Наименование касеты | начальный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Модель | подростковый |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 6 |
Конструкция манетки | вращающаяся ручка |
Уровень манеток | начальный |
Полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез выполнил «машину для скорого шага», {которая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный друг в нынешнем понимании, был осуществлен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, при всем том, что чудная вещь не пользовалась популярностью и не получила распространения. Потом сконструировали громадное количество вариантов двухколесного транспорта и только много лет спустя был создан байк, который похож на сегодняшний. двухколесный транспорт модифицируются и в наше время. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - нацелено на потребителя. В настоящее время, скажем, есть в наличии двухколесные агрегаты для поездок по пересеченной местности или для юных красавиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.