Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 18 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 1 |
Ученые считают, что первый байк создали в недалеком 1817. В это время немец Карл фон Дез сделал «машину для скорого шага», {которая ныне названа самокатом. Байк в нынешнем понимании, был сотворен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, все-таки, что изобретенная вещь не пользовалась популярностью и внимание к ней погасло. После этого соорудили громадное количество вариантов двухколесного транспорта и только много лет спустя был создан байк, облик которого схож с нынешним. Велосипеды совершенствуются и в современности. Добавление новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, скажем, есть байки для горных трасс или для элегантных девиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.