Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 18 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Колонка руля | 1" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 1 |
Считается, что первый байк создали в недалеком 1817. В это время немец Карл фон Дез запатентовал «пошаговый транспорт» сохранилась у нас как самокат. Двухколесный друг в нынешнем понимании, был исполнен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, помимо всего прочего, что конструкция была забыта и была упущена из виду. Затем соорудили множество модификаций байков и только много лет спустя конструкторы создали велосипед, который напоминает сегодняшний. двухколесных помощников и друзей совершенствуются и по сей день. Присоединение новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, скажем, есть байки для акробатических номеров или для юных красавиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.