Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Размер колес | 14 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Принято считать, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. В это время немец Карл фон Дез сделал какая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был выполнен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, тем не менее, что необычная конструкция не пользовалась популярностью и была упущена из виду. Дальше сконструировали огромное количество велосипедов и только много лет спустя инженеры сконструировали велосипед, лицо которого выглядит похожим на современный. Велосипеды модифицируются и по сей день. Присоединение новых деталей, изменение формы - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, например, существуют модели для горных трасс или для леди, которые соответствуют женскому кредо.