Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 14 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Принято считать, что первый байк создали в недалеком 1817. Как раз в это время немец Карл фон Дез сделал какая ныне названа самокатом. Двухколесный помощник в нынешнем понимании, был материализован кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, при всем том, что необычная конструкция была оставлена и интерес к ней затих. Дальше сконструировали немало версий двухколесного транспорта и только много лет спустя инженеры сконструировали велосипед, облик которого схож с нынешним. двухколесных помощников и друзей модернизируются и нынче. Добавление новых деталей, изменение формы - следует вслед за потребностями. В настоящее время, скажем, есть в наличии двухколесные агрегаты для горных трасс или для элегантных девиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.