Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Год | 2011 года |
Размер колес | 12 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Полагают, что первый байк создали в недалеком 1817. Именно тогда немец Карл фон Дез создал «машину для скорого шага», {которая сохранилась у нас как самокат. Велосипед в облике, похожем на нынешний, был материализован кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, тем не менее, что чудная вещь была оставлена и была упущена из виду. Дальше было создано немало версий двухколесных передвижных средств и только много лет спустя конструкторы создали байк, облик которого схож с нынешним. байки модифицируются и по сей день. Прибавление новых деталей, модифицирование формы - адаптируется под современного велосипедиста. Нынче, к примеру сказать, есть байки для акробатических номеров или для элегантных девиц, на которых можно ездить в юбке.