Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Размер колес | 12 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 1 |
Историки полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. Как раз в это время немец Карл фон Дез выполнил «машину для ходьбы» известна нам сегодня как самокат. Байк - основа модификаций современного -, был материализован простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, все же, что необычная конструкция не была востребована и не получила распространения. После было создано немало версий двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, облик которого схож с нынешним. двухколесных помощников и друзей модифицируются и по сей день. Прибавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. Нынче, к примеру сказать, имеются велосипеды для городских трасс или для девушек, которые соответствуют женскому кредо.