Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Norco Manik
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.7 |
Мягкая вилка | Marzocchi 55 R |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2009 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 160 мм |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-950 |
Количество скоростей | 18 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 185mm, Avid Juicy 5 |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 Medium Cage |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама, втулки |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2, число зубьев 34-24 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), фрирайд |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | Truvativ Howitzer Spline |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | 185mm, Avid Juicy 5 |
Уровень манеток | любительский |
Историки полагают, что велосипед существует с 1817г. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез создал какая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в нынешнем понимании, был создан кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, помимо всего прочего, что конструкция не пользовалась популярностью и не получила распространения. После этого создали громадное количество вариантов байков и только много лет спустя конструкторы создали двухколесный транспорт, который напоминает сегодняшний. двухколесных помощников и друзей видоизменяются и в наше время. Прибавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, например, есть в наличии двухколесные агрегаты для городских трасс или для девушек, которые не стесняют движений.