Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Norco Bigfoot
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.5 |
Мягкая вилка | Marzocchi Dirt Jumper 3 |
Конструкция руля | безрезьбовая, неинтегрированная |
Год | 2009 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 120 мм |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-950 |
Названия ободов колес | WTB Dual Duty |
Количество скоростей | 18 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 185mm, Avid Juicy 3 |
Название заднего переключателя | SRAM X.5 Medium Cage |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2, число зубьев 34-24 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | all mountain, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Truvativ Howitzer Spline |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Stick E Rubber, Kenda Nevegal, 26x2.35 |
Название заднего тормоза | Avid Juicy 3, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Полагают, что велосипед существует с 1817г. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез запатентовал какая носит название «самокат». Байк в современном облике, был осуществлен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, помимо всего прочего, что конструкция не пользовалась популярностью и интерес к ней затих. Затем было создано множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был собран байк, который похож на сегодняшний. байки совершенствуются и в современности. Прибавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. В специализированных магазинах, к примеру сказать, существуют модели для акробатических номеров или для женщин, для поездки на которых не надо выбирать одежду.