Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 14 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Историки полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. Именно тогда немец Карл фон Дез запатентовал «ходовую машину» сохранилась у нас как самокат. Байк - основа модификаций современного -, был исполнен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Расскажем, тем не менее, что изобретенная вещь была забыта и осталась малоизвестной. Следом соорудили неимоверное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный транспорт, облик которого схож с нынешним. Велосипеды улучшаются и в настоящем. Добавление новых деталей, трансформация конфигурации - нацелено на потребителя. На сегодняшний день, в частности, существуют модели для акробатических номеров или для девушек, которые не стесняют движений.