Название манеток | SRAM XX |
Мягкая вилка | DT Swiss XC 80 Race |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | с контактами |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Производитель касеты | SRAM XX, 11-36T |
Названия ободов колес | Alex XCR Pro 300 Disc |
Количество скоростей | 20 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Avid XX |
Название заднего переключателя | SRAM XX Medium |
Тип каретки | профессиональный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-37, 2 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | Truvativ XX Carbon |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 10 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.1, Schwalbe Rocket Ron Evo |
Название заднего тормоза | Avid XX, 160mm |
Уровень манеток | профессиональный |
Думается, что велосипед существует с 1817г. Именно тогда немец Карл фон Дез выполнил «ходовую машину» ныне названа самокатом. Двухколесный друг - основа модификаций современного -, был сотворен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, при всем том, что конструкция была забыта и не получила распространения. После создали немало версий двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был создан двухколесный друг, лицо которого выглядит похожим на современный. байки совершенствуются и сегодня. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. В настоящее время, к примеру сказать, есть в наличии двухколесные агрегаты для поездок по пересеченной местности или для элегантных девиц, на которых езда не приносит неудобств.