Название манеток | SRAM XX |
Мягкая вилка | DT Swiss XRC 100RL |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | SRAM XX-10, 11-36Т |
Названия ободов колес | DT Swiss XR400 Disc |
Количество скоростей | 20 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid XX, 185mm |
Название заднего переключателя | SRAM XX |
Тип каретки | профессиональный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, втулки, вилка |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-27, 2 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | FSA K-Force Lite |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 10 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Maxxis Monorail Exception, 26х2.1 |
Название заднего тормоза | 160mm, Avid XX |
Уровень манеток | профессиональный |
Считается, что первый байк создали в недалеком 1817. Только в 19 веке немец Карл фон Дез создал именно она теперь доставляет радость детям и зовется «самокатом». Двухколесный друг в облике, похожем на нынешний, был выполнен шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, все же, что конструкция не была востребована и была упущена из виду. Следом создали множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя создали велосипед, облик которого схож с нынешним. двухколесных помощников и друзей трансформируются и сегодня. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. На сегодняшний день, скажем, существуют модели для акробатических номеров или для элегантных девиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.