Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 29 дюймов |
Сплав рамы | хроммолибденовый сплав |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | платформы |
Производитель касеты | 18T, Formula |
Названия ободов колес | Alex EN-24 |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid BB-7 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (механический) |
Применение дисковых тормозов | рама, втулки, вилка |
Амортизаторы | отсутствует |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 32, 1 |
Передние тормоза | дисковый (механический) |
Применение | горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | FSA MegaExo |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 1 |
Название покрышек | Maxxis Ignitor, 29x2.1 |
Название заднего тормоза | Avid BB-7 |
Доктора наук уверены, что история велосипеда началась в 1817 году. Как раз в это время немец Карл фон Дез запатентовал «машину для скорого шага», {которая известна нам сегодня как самокат. Велосипед в облике, похожем на нынешний, был осуществлен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Расскажем, все же, что необычная конструкция не пользовалась популярностью и интерес к ней затих. Далее было создано множество модификаций байков и только много лет спустя был собран велосипед, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесный транспорт изменяются и в наше время. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. Нынче, к примеру сказать, есть в наличии двухколесные агрегаты для горных трасс или для женщин, которые соответствуют женскому кредо.