Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
GT GTw Avalanche 2.0 Disc

Технические характеристики
Название манеток | Shimano |
Мягкая вилка | SR Suntour SF-XCR-LO |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-32T, Shimano |
Названия ободов колес | Jalco AX-430 |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Tektro Auriga Comp |
Название заднего переключателя | Shimano Deore Shadow |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-32-22, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano Cartridge Sealed |
Модель | для взрослых, женская модель |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.1, Kenda Nevegal |
Название заднего тормоза | 160mm, Tektro Auriga Comp |
Уровень манеток | прогулочный |
Историки полагают, что велосипед существует с 1817г. Как раз в это время немец Карл фон Дез сделал какая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник - основа модификаций современного -, был материализован кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, тем не менее, что выдуманная вещь была оставлена и не получила распространения. Вслед за тем сконструировали громадное количество вариантов байков и только много лет спустя конструкторы создали двухколесный друг, который похож на сегодняшний. двухколесный транспорт улучшаются и в настоящем. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. В салонах велосипедной торговли, в частности, есть байки для городских трасс или для элегантных девиц, на которых езда не приносит неудобств.