GT Force 2.0

В корзину Цена: 18795 руб.

Технические характеристики

Название манеток SRAM X.7
Мягкая вилка Rock Shox Sektor TK Solo Air Tapered Steerer
Конструкция руля интегрированная, безрезьбовая
Наименования задне вилки Fox Float RL
Год 2011 года
Размер колес 26 дюймов
Сплав рамы алюминиевый сплав
Вилка амортизатора воздушно-масляная
Параметры педалей платформы
Супорт заднего переключения скоростей любительский
Ход вилки амортизатора 150 мм
Производитель касеты Shimano HG81-10, 11-36T
Названия ободов колес Alex TD24
Количество скоростей 20
Регулировка заднего амортизатора скорости обратного хода, блокировка хода, жесткости пружины
Наличие двойного обода есть
Тип руля с подъемом
Наименования переднего тормоза 185mm, Avid Elixir 5
Название заднего переключателя SRAM X.7
Тип каретки любительский
Наименования заднего тормоза дисковый (гидравлический)
Применение дисковых тормозов вилка, втулки, рама
Задняя подвеска ход 150 мм
Регулировка амортизатора скорости обратного хода, жесткости пружины, блокировка хода
Амортизаторы Full suspension (двухподвесный)
Наименование каретки интегрированная
Тип ободов колес алюминиевый сплав
Количество звезд в систему 2, число зубьев 39-26
Уровень мягкости вилки амортизатора любительский
Наименование касеты любительский
Передние тормоза дисковый (гидравлический)
Применение горный (MTB), all mountain
Усилие торможенения переднего тормоза профессиональный
Усилие торможения заднего тормоза профессиональный
Название каретки SRAM GXP
Модель для взрослых
Колонка руля 1 1/2"
Всего звезд касете 10
Конструкция манетки триггерные двухрычажные
Название покрышек Maxxis Ardent, 26x2.4
Название заднего тормоза Avid Elixir 5, 185mm
Уровень манеток любительский

Историки полагают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез сделал каковая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в современном облике, был осуществлен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, помимо всего прочего, что выдуманная вещь не пользовалась популярностью и интерес к ней затих. Дальше было создано немало версий двухколесного транспорта и только много лет спустя создали байк, облик которого схож с нынешним. двухколесный транспорт трансформируются и в наше время. Прибавление новых деталей, видоизменение конфигурации - нацелено на потребителя. На сегодняшний день, к примеру сказать, есть байки для горных трасс или для юных красавиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.