Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
GT Force 2.0

Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.7 |
Мягкая вилка | Rock Shox Sektor TK Solo Air Tapered Steerer |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Наименования задне вилки | Fox Float RL |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 150 мм |
Производитель касеты | Shimano HG81-10, 11-36T |
Названия ободов колес | Alex TD24 |
Количество скоростей | 20 |
Регулировка заднего амортизатора | скорости обратного хода, блокировка хода, жесткости пружины |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 185mm, Avid Elixir 5 |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, втулки, рама |
Задняя подвеска ход | 150 мм |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, жесткости пружины, блокировка хода |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2, число зубьев 39-26 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), all mountain |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | SRAM GXP |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/2" |
Всего звезд касете | 10 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Maxxis Ardent, 26x2.4 |
Название заднего тормоза | Avid Elixir 5, 185mm |
Уровень манеток | любительский |
Историки полагают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез сделал каковая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в современном облике, был осуществлен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, помимо всего прочего, что выдуманная вещь не пользовалась популярностью и интерес к ней затих. Дальше было создано немало версий двухколесного транспорта и только много лет спустя создали байк, облик которого схож с нынешним. двухколесный транспорт трансформируются и в наше время. Прибавление новых деталей, видоизменение конфигурации - нацелено на потребителя. На сегодняшний день, к примеру сказать, есть байки для горных трасс или для юных красавиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.