Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
GT Force 1.0
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.9 |
Мягкая вилка | Rock Shox Revelation RL Dual Air |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Наименования задне вилки | Fox Float RP2 |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 150 мм |
Производитель касеты | Shimano HG81-10, 11-36T |
Названия ободов колес | DT Swiss 540 Disc |
Количество скоростей | 20 |
Регулировка заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 185mm, Avid Elixir CR |
Название заднего переключателя | SRAM X.9 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, рама, вилка |
Задняя подвеска ход | 150 мм |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода, скорости сжатия, блокировка хода |
Амортизаторы | Full suspension (двухподвесный) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 2, число зубьев 39-26 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | all mountain, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | SRAM X.9 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/2" |
Всего звезд касете | 10 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.4, Maxxis Ardent |
Название заднего тормоза | 185mm, Avid Elixir CR |
Уровень манеток | любительский |
Думается, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез выполнил именно она носит название «самокат». Байк в нынешнем понимании, был исполнен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, однако, что конструкция не была востребована и была упущена из виду. Потом создали громадное количество вариантов двухколесных передвижных средств и только много лет спустя конструкторы создали двухколесный друг, который похож на сегодняшний. двухколесный транспорт совершенствуются и в современности. Прибавление новых деталей, модифицирование формы - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, в частности, есть в наличии двухколесные агрегаты для горных трасс или для девушек, на которых езда не приносит неудобств.